суббота, 4 февраля 2012 г.

Зеркальные фотоаппараты Canon

Все когда нибудь стояли при выборе то или иной техники полезной для жизни. Так же произошло и со мной, искал недавно фотоаппарат долго бегал по интернету. Прошел все рынки, запутался окончательно. Долго размышляя, что делать дальше, взяв паузу в неделю продолжил поиск. Уже имея какое то представление о поиске аппарата, я решил поменять тактику. Выбрал несколько моделей которые буду тестировать и отправился на прикольный сайт. Решил не спеша выпью им всю кровь, но добьюсь результата. В начале поинтересовался гарантией, ответили есть. Во вторых насколько большой ассортимент, ответили более пятисот моделей. В третьих можно ли протестировать и более наглядно проверить, ответ был положительным. Так как с моделью я определился уже давно- это Canon. Не буду придумывать, что самая лучшая модель, просто детская мечта. С ценой тоже все ясно не более пятидесяти тысяч, с учетом всяких штативов и дополнительных аксессуаров. Цены на эту марку у них начинаются от двух тысяч, но скажу честно мне интересны аппараты от десяти тысяч. Взял для теста три модели Canon PowerShot SX30 IS, небольшой вес: 601гр., 14.1 пкс, размер: 123x92x108. Тип матрицы: ПЗС (CCD). Fujifilm FinePix HS20, 14.1 пкс, небольшой вес: 636гр., размер: 131x91x126. Panasonic Lumix DMC-FZ45, скромный вес: 450гр., 14.1 пкс., размер: 120x80x92 мм. Все модели на загляденье, одна лучше другой. И если бы не отзывчивый консультант я не знаю, что бы купил. Протестировали все аппараты, в салоне есть специальные таблицы и программы под фототехнику. Наглядно увидел, что мне хочется и как все должно выглядеть. Рекомендую всем, кто даже не живет в Москве или Питере, где у них магазины. Доставят в любую точку России, а может и мира. Интересуйтесь у онлайн консультанта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий