вторник, 23 февраля 2010 г.

Работа в интернете. Заработок и работа на дому в интернете.

Работа в интернете. Заработок и работа на дому в интернете.
"А можно ли заработать в интернет?

Работа и заработок в интернете возможны как работа на дому!При чем разными способами. На моем сайте вы найдете их несколько - как те, которые требуют вложения средств на начальном этапе, так и полностью бесплатные. Все эти способы работы проверено мной лично.

Меня зовут Александр Слободенюк, я занимаюсь заработком в сети интернет уже шесть лет. На сегодняшний день это моя основная работа и я стараюсь подходить к ней профессионально, как к обычной работе."
"Умные советы" рекомендуют

1 комментарий:

  1. Заработок в интернете - это реально! С помощью Яндекс.Деньги! ВЫ РЕАЛЬНО МОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ! По прошествии всего 2-х месяцев я получил 156 250 руб. И это все только за цену в 70 руб.! Моя работа - это каждый день по 2-3 часа в Интернете! Следуйте инструкциям в ТОЧНОСТИ и 156 250 руб. И БОЛЬШЕ будут Вашими в течение двух месяцев!
    ВОТ ТЕ САМЫЕ 3 ШАГА К УСПЕХУ:
    1. Зарегистрируйтесь в системе YANDEX MONEY по адресу http://money.yandex.ru , ознакомьтесь с данной системой, как она работает, выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите не менее 71 рубля на свой кошелёк.
    2. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 10 руб., вписав этот номер в поле "Номер счёта", если Вы не устанавливали программу "Интернет-кошелёк", то перед вводом цифр счёта поставьте отметку рядом с надписью "перевод на счёт". В поля "Имя получателя" и "E-mail получателя" вписывать ничего не нужно. Вы можете не устанавливать программу "Интернет-кошелёк", потому что и кошелёк, и счёт у Вас уже есть, зайти в свой кошелёк Вы легко можете через свой почтовый ящик, который указали при регистрации в системе Yandex-деньги. Там должна отображаться сумма, которую Вы внесли на свой счёт; далее жмите "перевести", в поле "сумма без комиссии" впишите – 10 (руб.). "Контракт/назначение платежа" напишите - "Пожалуйста, внесите меня в список Яndex кошельков". Все, что Вы сделали - это создали услугу, и самое главное - абсолютно легально. Вы просите ЗАКОННЫЙ сервис, за который платите. Далее, начиная со второго, по аналогии отправьте по 10 руб. на следующие 6 кошельков (не забудьте вписывать в поле "Контракт/назначение платежа" "Пожалуйста, внесите меня в список Яndex кошельков"):
    1. 41001502136387
    2. 41001635423418
    3. 41001603562252
    4. 41001603563101
    5. 41001635425215
    6. 41001603564673
    7. 41001635427948
    ПОВТОРЯЮ, чтобы получать доход, необходимо отправить НА КАЖДЫЙ из этих 7-ми кошельков по 10 руб. – иначе сетевыми модераторами Яndex кошельков вы просто не будете включены в систему и не сможете обналичить доход .
    Теперь ВНИМАНИЕ! После того, как Вы выполнили ШАГ 2, скопируйте к себе на компьютер весь этот текст от начала до конца (можно в формате txt или ещё как вам удобней). В скопированной статье удалите из списка кошельков ПЕРВЫЙ (ВЕРХНИЙ) кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, 3-ий - на место 2-го, 4-ый - на место 3-го, 5-ый - на место 4-го, 6-ой - на место 5-го и 7-ой - на место 6-го! А в 7-ой номер, который оказался пустым, ВПИШИТЕ НОМЕР Вашего КОШЕЛЬКА!
    3. Разместите эту статью на НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 200-300 ФОРУМАХ и НОВОСТНЫХ ЛЕНТАХ. ЗАПОМНИТЕ: ЧЕМ БОЛЬШЕ вы разместите, ТЕМ ВЫШЕ БУДЕТ ВАШ ДОХОД! А теперь я Вам объясню, почему Вы в любом случае ничего не теряете, а ТОЛЬКО ВЫИГРЫВАЕТЕ! Скажем, из 200 размещений я получу только 5 ответов (очень низкая цифра). Значит, я сделаю 50 рублей, находясь на 7 позиции в списке. Теперь эти 5 людей делают опять же МИНИМУМ 200 размещений с моим кошельком на 6 позиции, и только 5 людей отвечают тем первым 5 это уже 250 рублей. Дальше эти 25 людей делают по 200 размещений с моим кошельком на 5 строчке и только 5 отвечают мой доход 1 250 рублей. Теперь эти 125 людей, разместив и получив только по 5 ответов, дают мне 6 250 рублей прибыли (я на 4 позиции). Дальше - больше: эти 625 людей делают по минимум 200 размещений со мною на 3 строчке и только 5 людей отвечают это 31 250 рублей. Самое интересное это то, что эти 3 125 людей сделают еще по 200 размещений, ну а если им ответят только 5 людей, то я уже получаю 156 250 рублей (я на 2 позиции). Теперь ВНИМАНИЕ: эти 15 625 людей сделают еще по 200 размещений, им отвечают 5 человек - это 781 250 рублей! И это всё за первоначальный вклад в 70 рублей! Так что!? Потратите ли Вы 70 рублей, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО!?

    ОтветитьУдалить